Помощь Тарифы Корзина

Эффективные продажи

В издании собрана информация обо всех способах продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами бронирования, использовании соцсетей, посредниках, корпоративных клиентах, MICE и др. В модуле представлены стандарты процедур, коммуникаций, документация, памятки.
В наличии

Смотрите также

Учетная политика в отеле

Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое

Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала

Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса

Антитеррористическая безопасность

Уровни террористической опасности, требования к антитеррористической защищенности отелей, перечень документов по антитеррористической безопасности, паспорт безопасности, организация работы по антитеррористической защищенности отеля и многое другое

j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...