Помощь Тарифы Корзина

Эффективные продажи

В издании собрана информация обо всех способах продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами бронирования, использовании соцсетей, посредниках, корпоративных клиентах, MICE и др. В модуле представлены стандарты процедур, коммуникаций, документация, памятки.
В наличии

Смотрите также

Дополнительные услуги. СПА

Как создать многофункциональный гостиничный SPA комплекса, как выбрать нужное оборудования для SPA, какие требования предъявляются к организации спа-услуг, лечебным учреждениям, баням и саунам, фитнес-центрам и многое другое

Учетная политика в отеле

Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое

Питание в санатории

В модуль включены крупные разделы по организации питания, санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию,  требования к производственному контролю, требования к инвентарю и таре, режим питания и кратность приема пищи и т. д. Отдельно рассматриваются процессы контроля качества пи...

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...