Помощь Тарифы Корзина

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое

В наличии

Смотрите также

Медицинская реабилитация

Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.

Санитарная безопасность

Требования к отелям, требования к средствам размещения детей, как проводить противоэпидемические мероприятия, рекомендации по проведению дезинфекции, практика внедрения системы безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП, методика контроля качества профессиональной уборки и многое ...

j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...