Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое

В наличии

Смотрите также

Банкеты

Организация мероприятий в отеле и ресторане, требования к мебели и помещениям, примеры договоров, особенности банкетных технологий и многое другое


Питание в санатории

В модуль включены крупные разделы по организации питания, санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию,  требования к производственному контролю, требования к инвентарю и таре, режим питания и кратность приема пищи и т. д. Отдельно рассматриваются процессы контроля качества пи...

Антитеррористическая безопасность

Уровни террористической опасности, требования к антитеррористической защищенности отелей, перечень документов по антитеррористической безопасности, паспорт безопасности, организация работы по антитеррористической защищенности отеля и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок