Помощь Тарифы Корзина

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
В наличии

Смотрите также

СОПы санаторно-курортного лечения

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.

Эффективные продажи

В издании собрана информация обо всех способах продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами бронирования, использовании соцсетей, посредниках, корпоративных клиентах, MICE и др. В модуле представлены стандарты процедур, коммуникаций, документация, памятки.


Маркетинг и продвижение отеля

Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...