Новые профстандарты гостиничного персонала

09.10.2017

Минтруд России утвердил профессиональные стандарты для горничных и работников по приему и размещению гостей.
Для ресепшионистов стандартом предусмотрено выполнение следующих функций:
  • встреча и проводы гостей у входных дверей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • оказание услуг по доставке багажа гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и населенном пункте, в котором он расположен;
  • оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • координация деятельности сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения.  

Горничные в соответствии с профстандартом должны выполнять следующие функции:
  • уборка номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения;
  • планирование, организация и контроль работы бригады горничных в гостиничных комплексах и иных средствах размещения.

Основной целью деятельности горничных является поддержание чистоты номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения в соответствии с требованиями к их санитарному состоянию.
Стандартами установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.
Текст профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей» опубликован в модуле «Front office. Служба приема и размещения».
Стандарт «Горничная» включен в модуль «Хаускипинг», который выходит в октябре.
Информация о статусе профессиональных стандартов содержится в модуле «Кадровый менеджмент».


Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок