Поисковики всерьез конкурируют с системами онлайн-бронирования

11.02.2019

Результаты исследований показывают значительный рост числа пользователей, которые выбирают отель через  Google и «Яндекс». Конкурируя с OTA, поисковики придумывают для отелей новые сервисы и функции.

Так, с февраля 2019 г. владельцы и управляющие отелей могут указывать на страницах компании в сервисе «Google Мой бизнес» время заезда и выезда. Благодаря этому их клиенты смогут узнать, когда им можно заселиться в номер и когда нужно освободить его.

Агрегатор Mambara предлагает отелям бесплатно добавиться на свой сайт, обещая что оплата за сопровождение и хостинг взиматься не будет.
Метапоисковик декларирует своей целью привести пользователя для бронирования прямо на сайт отеля. Если сайта у отеля нет, его предлагают сделать (а также настроить) тоже бесплатно.  Заявка от клиента может поступить в отель и по email.

Эти и другие события на рынке поисковых систем – в обновленном разделе модуля «Эффективные продажи».


Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок