Помощь Тарифы Корзина

Налоговые риски в гостиничном бизнесе

Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
В наличии

Смотрите также

Питание в санатории

Диетотерапия и здоровое питание, безопасность питания, производственный контроль, ХАССП, питание детей, рекомендации, стандарты, образцы документов.

Санитарная безопасность

Требования к отелям, требования к средствам размещения детей, как проводить противоэпидемические мероприятия, рекомендации по проведению дезинфекции, практика внедрения системы безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП, методика контроля качества профессиональной уборки и многое ...

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое


Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...