Модули


Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 29 июля 2019
Содержание

Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 13 сентября 2019
Содержание

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 11 июня 2019
Содержание

Проверки Роспотребнадзора

Модуль «Проверки Роспотребнадзора» призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.
обновлено 03 июня 2019
Содержание


Профессиональные стандарты медицинского персонала санатория

Утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации профессиональные стандарты, регламентирующие трудовые функции, требования к квалификации, знаниям и умениям медицинских специалистов с высшим и средним образованием.
обновлено 30 июня 2019
Содержание

Лицензирование медицинской деятельности санатория и проверки обязательных требований

Требования к помещениям, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, требования к оснащению и многое другое
обновлено 13 августа 2019
Содержание

Питание в санатории

Диетотерапия и здоровое питание, безопасность питания, производственный контроль, ХАССП, питание детей, рекомендации, стандарты, образцы документов.
обновлено 18 августа 2019
Содержание

Стандарты санаторно-курортного лечения

В модуле собраны действующие стандарты, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, в соответствии с которыми оказывается медицинская помощь в условиях санаториев.
По мере разработки и утверждения новых стандартов модуль будет пополняться.
обновлено 27 июля 2018
Содержание

Пожарная безопасность в санатории

Пожарная безопасности в зданиях и на  других объектах санаториев. Системы противопожарной защиты. Инструктажи, порядок эвакуации проживающих. Особенности проверок пожарной безопасности, образцы документов и многое другое
обновлено 27 августа 2019
Содержание

Налоговые риски в гостиничном бизнесе

Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
обновлено 12 сентября 2019
Содержание

Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала

Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса
обновлено 10 сентября 2019
Содержание

СОПы санаторно-курортного лечения

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.
обновлено 26 августа 2019
Содержание

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое
обновлено 13 сентября 2019
Содержание

Учетная политика в отеле

Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое
обновлено 11 сентября 2019
Содержание

Антитеррористическая безопасность

Уровни террористической опасности, требования к антитеррористической защищенности отелей, перечень документов по антитеррористической безопасности, паспорт безопасности, организация работы по антитеррористической защищенности отеля и многое другое
обновлено 15 сентября 2019
Содержание

Санитарная безопасность

Требования к отелям, требования к средствам размещения детей, как проводить противоэпидемические мероприятия, рекомендации по проведению дезинфекции, практика внедрения системы безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП, методика контроля качества профессиональной уборки и многое ...
обновлено 12 августа 2019
Содержание

Маркетинг и продвижение отеля

Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.
обновлено 11 сентября 2019
Содержание

Пожарная безопасность

Обязательные требования к пожарной безопасности средств размещения и пожарной безопасности проектов, организация пожарной безопасности, пожарная безопасность на мероприятиях, проверка пожарной безопасности и многое другое
обновлено 03 сентября 2019
Содержание

Кадровый менеджмент

Профессиональные стандарты, что такое независимая оценка профессиональной квалификации, как избежать дискриминации при приеме на работу, как составить должностные инструкции, когда и как проводить специальную оценку условий труда и многое другое
обновлено 16 сентября 2019
Содержание

j
Заявка на обратный звонок