Эко-отели не так популярны, как кажется

18.10.2019 Сервис онлайн-бронирования Booking.com отказался продвигать эко-отели из-за недостаточного спроса.

Месяц в тестовом режиме сервис сопровождал такие отели тегом eco-friendly. Результаты теста показали, что добавление «экологичного» тега фактически привело к тому, что помеченные им отели стали бронироваться реже, чем те, у которых такого тега нет.

Клиенты часто говорят одно, а делают другое, подчеркнули в компании, по-видимому, намекая на то, что забота об окружающей среде не идет дальше деклараций.

В компании, тем не менее, заявили о продолжении работы в сфере зеленого туризма, поскольку в этом определенно заинтересованы молодые поколения.

Подробности – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок