Если у гостя потерян багаж

23.06.2019 В рубрике «Консьержу на заметку» модуля Front Office представляем памятку, что делать гостю, если потерян его багаж, подготовленную экспертами Государственной думы.

В первую очередь об утерянном багаже нужно оповестить сотрудников службы розыска багажа, заполнить бумаги, которые они дадут и подробно описать в них пропавшие чемоданы.

В итоге пассажиру выдадут акт, и информацию о своем багаже он будет узнавать по телефону, указанному в этом акте. Также по специальному номеру можно отследить статус багажа в международной системе учета WorldTracer.

Не дождавшись прилета багажа, можно купить предметы первой необходимости и сохранить чеки. В ряде случаев авиакомпании компенсируют расходы на такие предметы.

Если багаж не нашелся в течение 21 дня, можно потребовать компенсацию. Ее выплатят, даже если позднее багаж найдется. Можно получить компенсацию и за порчу багажа, а также вернуть провозную плату за утраченные или поврежденные чемоданы.

Чтобы избежать ситуации с утратой багажа, советуют очистить его от наклеек со всех предыдущих рейсов и прикрепить к нему бирку с контактными данными владельца.

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок