Как реорганизовать ресепшн после карантина

25.05.2020 Для возобновления приема гостей после карантина отелям придется изменить работу стойки ресепшн. Помимо требований санитарной службы, появился еще и опыт ведущих гостиничных сетей, принципами которого являются дистанция и дезинфекция.

Так, при въезде во многие отели гостям придется пройти по дезинфицирующим матам.

В качестве приветствия некоторые из них получат персональное антибактериальное полотенце.

Кто-то каждый раз выходя из отеля, должен будет оставлять на ресепшн карту от номера: здесь ее продезинфицируют.

На стойках появятся перегородки, в общественных зонах – станции для дезинфекции рук, и даже стандартное рукопожатие предписано заменить улыбкой и кивком головы.

Обзор мер, которыми встречает гостей отельный мир, читайте в новом разделе модуля Front Office.

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок