Мессенджеры на службе бизнеса

02.08.2018

Мессенджер WhatsApp ввел услугу отправки сообщений для бизнеса. Его конкуренты также учитывают тягу потребителей к мгновенному общению.

По данным исследования, о котором сообщила «ГазетаDAILY», молодежь стала предпочитать мессенджеры телефонным звонкам, а сами смартфоны уже реже используются ради звонков. Все чаще пользователи смартфонов стали пользоваться текстовыми мессенджерами, при этом звонить со смартфонов стали значительно реже.

Свое предпочтение молодежь отдает уже мессенджерам, а каждый пятый сидит в Интернете не менее 40 часов в неделю. Также исследование показало, что в телефон люди смотрят в среднем через каждые 12 минут. Согласно экспертным данным, продолжительность звонков снизилась в 2017 г. до 157 минут за семь дней, тогда как годом ранее показатель составлял 159 минут.

Одной из причин использования мессенджеров является возможность WhatsApp и Facebook Messenger совершать звонки через Интернет, а в целом молодежь предпочитает переписываться, чем разговаривать с собеседником по телефону.
Как правильно писать электронные письма и общаться с клиентами в мессенджерах – в разделе «Интернет-общение» модуля «Гостиничный сервис».


Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок