Минфин разъяснил, расходы на какую рекламу нельзя учесть в налоге на прибыль

06.06.2025

Минфин России разъяснил особенности учета расходов на интернет-рекламу при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

Ведомство перечислило случаи, в котором расходы на рекламу в интернете учитывать для налогообложения прибыли нельзя. К ним относятся: непредставление информации о такой рекламе в Роскомнадзор (и, соответственно, отсутствие маркировки), реклама на заблокированных ресурсах и реклама на ресурсах иноагентов, не соблюдающих требования законодательства.

Подробности для подписчиков – в обновленном разделе модуля «Налоговые риски в гостиничном бизнесе».

Также из новостей, связанных с интернет-рекламой: Правительство РФ обязало рекламодателей и рекламораспространителей социальной интернет-рекламы отчитываться о такой рекламе в Роскомнадзор. Подробности – в обновленных разделах модулей «Маркетинг и продвижение отеля» и «СПА».


Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок