Новые тенденции в гостиничной недвижимости

10.01.2022 Консалтинговая компания PwC представила исследование по основным тенденциям развития коммерческой недвижимости, в том числе, гостиничной. Исследование по России представило российское подразделение PwC.

Гостиничная недвижимость не только признана наиболее пострадавшей от пандемии, но и отнесена к числу аутсайдеров в плане инвестиционной привлекательности. Участники рынка сочли гостиничный сегмент нерелевантным. Путем выхода из стагнации названы бизнес-туризм и иная деловая активность в помещениях отелей (конференции, мероприятия). Самым перспективным направлением в гостиничной сфере названы апарт-отели.

Отметим, что у средств размещения, находящихся вне городов, совсем иная ситуация – курорты, загородные отели и санатории вошли в число наиболее стабильных и перспективных объектов гостиничной недвижимости.

Подробности – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок