Роботы и цифровые ключи: будущее digital-отелей

13.04.2021 Компания Accor представила первый в Северной Европе полностью цифровизированный отель – британский ibis Styles London Gloucester Road. Его гостям предлагается полноценная онлайн-экосистема: от стадии бронирования до выселения все процессы и услуги можно получать и регулировать с помощью смартфона.

Концепция digital-отелей (или цифровых отелей) не новая, однако подход к ней и тенденции в рамках цифровизации за десятилетие сильно поменялись: если раньше слово «диджитал» в гостиничной сфере подразумевало наличие в номерах игровых приставок и музыкальных центров, то сейчас процесс разросся до масштабов роботов за ресепшн-стойками и искусственного интеллекта, который предугадывает желания гостя. Ключевым моментом в переходе к новому этапу цифровизации стал коронавирус, давший сфере несколько новых трендов, в том числе, минимизация или полное сокращение контактов с людьми.

О цифровой концепции Accor, истории диджитализации, планах на будущее и мнениях экспертов – читайте в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок