Управление отелем
Front office. Служба приема и размещения
Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 15 ноября 2024
Содержание
Правовое обеспечение отелей
Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 22 ноября 2024
Содержание
Стандарты и контроль
Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 27 июня 2023
Содержание
Налоговые риски в гостиничном бизнесе
Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
обновлено 21 ноября 2024
Содержание
Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала
Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса
обновлено 23 июля 2024
Содержание
Смотреть записи вебинаров