Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое
В наличии

Смотрите также

...Охрана труда в медицинских организациях

Вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану труда.

...Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое

...Стандарты санаторно-курортного лечения

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов, в соответствии с которыми оказывается медицинская помощь в условиях санаториев.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок