Модули


Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том, какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности, в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
обновлено 24 июня 2024
Содержание

Инфекционная безопасность

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению и лечению инфекционных заболеваний.
обновлено 13 июня 2024
Содержание

Внутренний контроль качества в санатории

Организация внутреннего контроля качества, задачи врачебной комиссии, критерии качества оказания медицинской помощи, алгоритмы, локальные документы и многое другое.
обновлено 06 февраля 2024
Содержание

Санатории в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.
обновлено 10 июля 2024
Содержание

Курортная терапия

Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.
обновлено 21 июня 2024
Содержание

Госзакупки в медицине

Что нужно знать руководителю бюджетной медицинской организации о госзакупках, чтобы понимать последовательность и контролировать все этапы этого процесса. Последние изменения в порядке проведения закупок, типичные ошибки и меры ответственности.
обновлено 11 июля 2024
Содержание

Охрана труда в медицинских организациях

Вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану труда.
обновлено 18 июня 2024
Содержание

Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 27 июня 2024
Содержание


Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 12 июля 2024
Содержание

j
Заявка на обратный звонок