Помощь Тарифы Корзина

Модули


Питание в санатории

В модуль включены крупные разделы по организации питания, санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию,  требования к производственному контролю, требования к инвентарю и таре, режим питания и кратность приема пищи и т. д. Отдельно рассматриваются процессы контроля качества пи...
обновлено 14 июля 2018
Содержание

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 04 июня 2018
Содержание

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое

обновлено 14 июля 2018
Содержание

Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 14 июля 2018
Содержание

Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 14 июля 2018
Содержание

j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...