Модули


Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том, какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности, в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
обновлено 05 декабря 2022
Содержание

Инфекционная безопасность

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению и лечению инфекционных заболеваний.
обновлено 30 января 2023
Содержание

Внутренний контроль качества в санатории

Организация внутреннего контроля качества, задачи врачебной комиссии, критерии качества оказания медицинской помощи, алгоритмы, локальные документы и многое другое.
обновлено 01 ноября 2022
Содержание

Курортная терапия

Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.
обновлено 29 ноября 2022
Содержание

Госзакупки в медицине

Что нужно знать руководителю бюджетной медицинской организации о госзакупках, чтобы понимать последовательность и контролировать все этапы этого процесса. Последние изменения в порядке проведения закупок, типичные ошибки и меры ответственности.
обновлено 30 января 2023
Содержание

Охрана труда в медицинских организациях

Вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану труда.
обновлено 30 декабря 2022
Содержание

Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 25 января 2023
Содержание


Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 31 января 2023
Содержание

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 27 сентября 2021
Содержание

j
Заявка на обратный звонок