Модули


Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том:
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
обновлено 27 октября 2021
Содержание

Инфекционная безопасность

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.
обновлено 25 ноября 2021
Содержание

Внутренний контроль качества в санатории

Модуль содержит алгоритмы работы, практические рекомендации, а также примеры локальных документов по организации внутреннего контроля санатория.
обновлено 27 октября 2021
Содержание

Курортная терапия

Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.
обновлено 23 ноября 2021
Содержание

Охрана труда в медицинских организациях

Модуль подробно рассматривает вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Помимо этого приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану...
обновлено 27 октября 2021
Содержание

Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 18 ноября 2021
Содержание

Оборудование и медицинские изделия

Модуль посвящен организации работы с медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения.
обновлено 27 октября 2021
Содержание

Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 21 ноября 2021
Содержание

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 27 сентября 2021
Содержание

Правила проведения исследований

Модуль содержит порядки проведения исследований при оказании медицинской помощи.
обновлено 27 октября 2021
Содержание

j
Заявка на обратный звонок