Модули


Контроль качества медицинской деятельности. Проверки Росздравнадзора

Читайте в модуле, как, когда, в каком объеме проводятся проверки Росздравнадзора
обновлено 14 февраля 2019
Содержание

Профессиональные стандарты медицинского персонала санатория

Утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации профессиональные стандарты, регламентирующие трудовые функции, требования к квалификации, знаниям и умениям медицинских специалистов с высшим и средним образованием.
обновлено 15 марта 2019
Содержание

Питание в санатории

Диетотерапия и здоровое питание, безопасность питания, производственный контроль, ХАССП, питание детей, рекомендации, стандарты, образцы документов.
обновлено 17 марта 2019
Содержание

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 13 декабря 2018
Содержание

Стандарты санаторно-курортного лечения

В модуле собраны действующие стандарты, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, в соответствии с которыми оказывается медицинская помощь в условиях санаториев.
По мере разработки и утверждения новых стандартов модуль будет пополняться.
обновлено 27 июля 2018
Содержание

Пожарная безопасность в санатории

Пожарная безопасности в зданиях и на  других объектах санаториев. Системы противопожарной защиты. Инструктажи, порядок эвакуации проживающих. Особенности проверок пожарной безопасности, образцы документов и многое другое
обновлено 20 февраля 2019
Содержание

Налоговые риски в гостиничном бизнесе

Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
обновлено 22 марта 2019
Содержание

Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала

Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса
обновлено 18 декабря 2018
Содержание

СОПы санаторно-курортного лечения

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.
обновлено 19 марта 2019
Содержание

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое

обновлено 29 января 2019
Содержание

j
Заявка на обратный звонок