Помощь Тарифы Корзина

Контроль качества медицинской деятельности. Проверки Росздравнадзора

Читайте в модуле, как, когда, в каком объеме проводятся проверки Росздравнадзора
В наличии

Смотрите также

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое


Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое

Маркетинг и продвижение отеля

Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...