Помощь Тарифы Корзина

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
В наличии

Смотрите также

...Маркетинг и продвижение отеля

Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.

...Кадровый менеджмент

Профессиональные стандарты, что такое независимая оценка профессиональной квалификации, как избежать дискриминации при приеме на работу, как составить должностные инструкции, когда и как проводить специальную оценку условий труда и многое другое

...Учетная политика в отеле

Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...