ФАС России выпустил очередное разъяснение по вопросам маркировки интернет-рекламы.
В нем сказано, что информация, размещенная в мобильном приложении продавца/производителя, не относится к рекламе, если не направлена на выделение конкретного товара или услуги среди однородных товаров и услуг. Мобильное приложение считается информационным ресурсом и создается с целью размещения наиболее полной информации, например, о деятельности компании, ее товарах и услугах, поэтому не подпадает под действие закона «О рекламе».
Исключениями из этого правила названы, например, стационарные баннеры, не связанные с содержанием страниц, и иные методы, направленные на привлечение внимание к конкретному товару или услуге.
Ранее ФАС России сообщала о такой же позиции в отношении официальных сайтов и страниц продавца/производителя в соцсетях.
Подробности – в обновленных разделах модулей «Маркетинг и продвижение отеля» и «СПА».
Мобильные приложения не подпадают под закон об интернет-рекламе
21.11.2023