Управление маркетингом в санатории

PT1M 2018-02-22T11:00:00+03:00
Спикеры

1. Современное состояние санаторно-курортного рынка.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг, динамика роста. Потенциал роста, сопоставление с динамикой смежных рынков. Причины отставания.
Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.

2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.
Концентрированный маркетинг- наиболее эффективный способ повышения конкурентоспособности и рентабельности санаториев.
Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
«Цепочка продаж» санатория. Где теряются деньги.
Медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.
Основные принципы малобюджетного маркетинга санаториев.

3. Маркетинговое планирование и создание бренда.
Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория.
Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория.
Чек-лист проверки эффективности организации работы отдела бронирования. Корпоративная книга продаж- структура, этапы создания. Оценка эффективности работы менеджеров по бронирования.

4. Рекламная деятельность санаториев.
Разбор типовых ошибок санаториев в проведении рекламных кампаний
Правила создания эффективной рекламной кампании
Создание внутреннего информационного поля


        array(2) {
  ["EVENT"]=>
  array(25) {
    ["ID"]=>
    string(5) "34603"
    ["IBLOCK_ID"]=>
    string(2) "34"
    ["PROPERTY_DATE_VALUE"]=>
    string(19) "22.02.2018 11:00:00"
    ["PROPERTY_DATE_VALUE_ID"]=>
    string(9) "34603:129"
    ["PROPERTY_SITE_VALUE"]=>
    array(2) {
      [0]=>
      string(2) "30"
      [1]=>
      string(2) "20"
    }
    ["PROPERTY_STATUS_VALUE"]=>
    string(12) "Запись"
    ["PROPERTY_STATUS_ENUM_ID"]=>
    string(2) "18"
    ["PROPERTY_STATUS_VALUE_ID"]=>
    string(9) "34603:128"
    ["PROPERTY_CYCLE_VALUE"]=>
    NULL
    ["PROPERTY_CYCLE_ENUM_ID"]=>
    NULL
    ["PROPERTY_CYCLE_VALUE_ID"]=>
    string(9) "34603:136"
    ["PROPERTY_LECTOR_VALUE"]=>
    array(1) {
      [0]=>
      string(5) "34639"
    }
    ["PROPERTY_YOUTUBE_VALUE"]=>
    NULL
    ["PROPERTY_YOUTUBE_VALUE_ID"]=>
    string(9) "34603:135"
    ["NAME"]=>
    string(65) "Управление маркетингом в санатории"
    ["DETAIL_TEXT"]=>
    string(2751) "

1. Современное состояние санаторно-курортного рынка.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг, динамика роста. Потенциал роста, сопоставление с динамикой смежных рынков. Причины отставания.
Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.

2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.
Концентрированный маркетинг- наиболее эффективный способ повышения конкурентоспособности и рентабельности санаториев.
Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
«Цепочка продаж» санатория. Где теряются деньги.
Медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.
Основные принципы малобюджетного маркетинга санаториев.

3. Маркетинговое планирование и создание бренда.
Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория.
Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория.
Чек-лист проверки эффективности организации работы отдела бронирования. Корпоративная книга продаж- структура, этапы создания. Оценка эффективности работы менеджеров по бронирования.

4. Рекламная деятельность санаториев.
Разбор типовых ошибок санаториев в проведении рекламных кампаний
Правила создания эффективной рекламной кампании
Создание внутреннего информационного поля

" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(0) "" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "text" ["PROPERTY_SITE_DESCRIPTION"]=> array(2) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" } ["PROPERTY_SITE_PROPERTY_VALUE_ID"]=> array(2) { [0]=> string(3) "393" [1]=> string(3) "394" } ["PROPERTY_LECTOR_DESCRIPTION"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["PROPERTY_LECTOR_PROPERTY_VALUE_ID"]=> array(1) { [0]=> string(3) "392" } ["LECTORS"]=> array(1) { [0]=> array(19) { ["ID"]=> string(5) "34639" ["~ID"]=> string(5) "34639" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "16" ["~IBLOCK_ID"]=> string(2) "16" ["NAME"]=> string(52) "Марина Александровна Шевчук" ["~NAME"]=> string(52) "Марина Александровна Шевчук" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(4) "1596" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(4) "1596" ["DETAIL_TEXT"]=> string(741) "

Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.


" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(741) "

Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.


" ["PROPERTY_GENDER_VALUE"]=> string(2) "Ж" ["~PROPERTY_GENDER_VALUE"]=> string(2) "Ж" ["PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=> string(1) "2" ["~PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=> string(1) "2" ["PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=> string(8) "34639:64" ["~PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=> string(8) "34639:64" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["PERSONAL_PHOTO"]=> array(4) { ["src"]=> string(78) "/upload/resize_cache/iblock/57a/130_157_2/57a331d0fee36dcd1796ffca9723204e.jpg" ["width"]=> int(130) ["height"]=> int(157) ["size"]=> int(12519) } } } ["LEKTOR"]=> array(1) { [0]=> array(19) { ["ID"]=> string(5) "34639" ["~ID"]=> string(5) "34639" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "16" ["~IBLOCK_ID"]=> string(2) "16" ["NAME"]=> string(52) "Марина Александровна Шевчук" ["~NAME"]=> string(52) "Марина Александровна Шевчук" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(4) "1596" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(4) "1596" ["DETAIL_TEXT"]=> string(741) "

Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.


" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(741) "

Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.


" ["PROPERTY_GENDER_VALUE"]=> string(2) "Ж" ["~PROPERTY_GENDER_VALUE"]=> string(2) "Ж" ["PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=> string(1) "2" ["~PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=> string(1) "2" ["PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=> string(8) "34639:64" ["~PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=> string(8) "34639:64" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["PERSONAL_PHOTO"]=> array(4) { ["src"]=> string(78) "/upload/resize_cache/iblock/57a/130_157_2/57a331d0fee36dcd1796ffca9723204e.jpg" ["width"]=> int(130) ["height"]=> int(157) ["size"]=> int(12519) } } } } ["ACCESS_EVENT"]=> NULL }
Цена участия:
3 540 ₽
  • НДС включен
  • Запись вебинара
Получить запись
Технические требования для участника вебинара

j
Заявка на обратный звонок