Управление маркетингом в санатории
PT1M
2018-02-22T11:00:00+03:00
Спикеры
1. Современное состояние санаторно-курортного рынка.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг, динамика роста. Потенциал роста, сопоставление с динамикой смежных рынков. Причины отставания.
Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.
Концентрированный маркетинг- наиболее эффективный способ повышения конкурентоспособности и рентабельности санаториев.
Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
«Цепочка продаж» санатория. Где теряются деньги.
Медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.
Основные принципы малобюджетного маркетинга санаториев.
3. Маркетинговое планирование и создание бренда.
Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория.
Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория.
Чек-лист проверки эффективности организации работы отдела бронирования. Корпоративная книга продаж- структура, этапы создания. Оценка эффективности работы менеджеров по бронирования.
4. Рекламная деятельность санаториев.
Разбор типовых ошибок санаториев в проведении рекламных кампаний
Правила создания эффективной рекламной кампании
Создание внутреннего информационного поля
array(2) {
["EVENT"]=>
array(25) {
["ID"]=>
string(5) "34603"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "34"
["PROPERTY_DATE_VALUE"]=>
string(19) "22.02.2018 11:00:00"
["PROPERTY_DATE_VALUE_ID"]=>
string(9) "34603:129"
["PROPERTY_SITE_VALUE"]=>
array(2) {
[0]=>
string(2) "30"
[1]=>
string(2) "20"
}
["PROPERTY_STATUS_VALUE"]=>
string(12) "Запись"
["PROPERTY_STATUS_ENUM_ID"]=>
string(2) "18"
["PROPERTY_STATUS_VALUE_ID"]=>
string(9) "34603:128"
["PROPERTY_CYCLE_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_CYCLE_ENUM_ID"]=>
NULL
["PROPERTY_CYCLE_VALUE_ID"]=>
string(9) "34603:136"
["PROPERTY_LECTOR_VALUE"]=>
array(1) {
[0]=>
string(5) "34639"
}
["PROPERTY_YOUTUBE_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_YOUTUBE_VALUE_ID"]=>
string(9) "34603:135"
["NAME"]=>
string(65) "Управление маркетингом в санатории"
["DETAIL_TEXT"]=>
string(2751) "
1. Современное состояние санаторно-курортного рынка.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг, динамика роста. Потенциал роста, сопоставление с динамикой смежных рынков. Причины отставания.
Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.
Концентрированный маркетинг- наиболее эффективный способ повышения конкурентоспособности и рентабельности санаториев.
Особенности организации коммерческой службы в санатории. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории. Структура и функционал отдела.
«Цепочка продаж» санатория. Где теряются деньги.
Медицинские программы - как способ формирования эффективной бизнес-стратегии санатория.
Основные принципы малобюджетного маркетинга санаториев.
3. Маркетинговое планирование и создание бренда.
Как правильно сформулировать уникальное торговое преимущество санатория.
Чек-лист по определению медицинского фокуса санатория.
Чек-лист проверки эффективности организации работы отдела бронирования. Корпоративная книга продаж- структура, этапы создания. Оценка эффективности работы менеджеров по бронирования.
4. Рекламная деятельность санаториев.
Разбор типовых ошибок санаториев в проведении рекламных кампаний
Правила создания эффективной рекламной кампании
Создание внутреннего информационного поля
"
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(0) ""
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["PROPERTY_SITE_DESCRIPTION"]=>
array(2) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
}
["PROPERTY_SITE_PROPERTY_VALUE_ID"]=>
array(2) {
[0]=>
string(3) "393"
[1]=>
string(3) "394"
}
["PROPERTY_LECTOR_DESCRIPTION"]=>
array(1) {
[0]=>
string(0) ""
}
["PROPERTY_LECTOR_PROPERTY_VALUE_ID"]=>
array(1) {
[0]=>
string(3) "392"
}
["LECTORS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(5) "34639"
["~ID"]=>
string(5) "34639"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "16"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "16"
["NAME"]=>
string(52) "Марина Александровна Шевчук"
["~NAME"]=>
string(52) "Марина Александровна Шевчук"
["DETAIL_PICTURE"]=>
string(4) "1596"
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(4) "1596"
["DETAIL_TEXT"]=>
string(741) "
Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(741) "
Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.
"
["PROPERTY_GENDER_VALUE"]=>
string(2) "Ж"
["~PROPERTY_GENDER_VALUE"]=>
string(2) "Ж"
["PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=>
string(1) "2"
["~PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=>
string(1) "2"
["PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=>
string(8) "34639:64"
["~PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=>
string(8) "34639:64"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PERSONAL_PHOTO"]=>
array(4) {
["src"]=>
string(78) "/upload/resize_cache/iblock/57a/130_157_2/57a331d0fee36dcd1796ffca9723204e.jpg"
["width"]=>
int(130)
["height"]=>
int(157)
["size"]=>
int(12519)
}
}
}
["LEKTOR"]=>
array(1) {
[0]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(5) "34639"
["~ID"]=>
string(5) "34639"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "16"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "16"
["NAME"]=>
string(52) "Марина Александровна Шевчук"
["~NAME"]=>
string(52) "Марина Александровна Шевчук"
["DETAIL_PICTURE"]=>
string(4) "1596"
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(4) "1596"
["DETAIL_TEXT"]=>
string(741) "
Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(741) "
Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге.
На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельности санаториев у маркетингового агентства «Виват Здоровье находятся одновременно более 10 санаториев. Всего более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.
"
["PROPERTY_GENDER_VALUE"]=>
string(2) "Ж"
["~PROPERTY_GENDER_VALUE"]=>
string(2) "Ж"
["PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=>
string(1) "2"
["~PROPERTY_GENDER_ENUM_ID"]=>
string(1) "2"
["PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=>
string(8) "34639:64"
["~PROPERTY_GENDER_VALUE_ID"]=>
string(8) "34639:64"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PERSONAL_PHOTO"]=>
array(4) {
["src"]=>
string(78) "/upload/resize_cache/iblock/57a/130_157_2/57a331d0fee36dcd1796ffca9723204e.jpg"
["width"]=>
int(130)
["height"]=>
int(157)
["size"]=>
int(12519)
}
}
}
}
["ACCESS_EVENT"]=>
NULL
}