Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала
Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса
В наличии
Смотрите также
...Маркетинг и продвижение отеля
Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.
...Профессиональная подготовка и аккредитация
Узнайте о том, какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности, в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
...Гостиничный сервис
Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое