Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое
В наличии

Смотрите также

...Лицензирование медицинской деятельности санатория и проверки обязательных требований

Требования к помещениям, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, требования к оснащению и многое другое.

...Госзакупки в медицине

Что нужно знать руководителю бюджетной медицинской организации о госзакупках, чтобы понимать последовательность и контролировать все этапы этого процесса. Последние изменения в порядке проведения закупок, типичные ошибки и меры ответственности.

...Проверки Роспотребнадзора

Модуль призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок