Гостиничный сервис
Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое
В наличии
Смотрите также
...Лицензирование медицинской деятельности санатория и проверки обязательных требований
Требования к помещениям, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, требования к оснащению и многое другое.
...Госзакупки в медицине
Что нужно знать руководителю бюджетной медицинской организации о госзакупках, чтобы понимать последовательность и контролировать все этапы этого процесса. Последние изменения в порядке проведения закупок, типичные ошибки и меры ответственности.
...Проверки Роспотребнадзора
Модуль призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.