Помощь Тарифы Корзина

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое

В наличии

Смотрите также

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.

Маркетинг и продвижение отеля

Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.

Дополнительные услуги. СПА

Как создать многофункциональный гостиничный SPA комплекса, как выбрать нужное оборудования для SPA, какие требования предъявляются к организации спа-услуг, лечебным учреждениям, баням и саунам, фитнес-центрам и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...