Помощь Тарифы Корзина

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое
В наличии

Смотрите также

...Налоговые риски в гостиничном бизнесе

Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке

...Питание гостей. Еда и напитки

Требования к имущественному комплексу, помещениям и оснащению, организации питания детей, учет и калькулирование услуги шведского стола, факторы сервисного обслуживания работников кухни, как работать с ЕГАИС, обслуживание гостей и многое другое

...Банкеты

Организация мероприятий в отеле и ресторане, требования к мебели и помещениям, примеры договоров, особенности банкетных технологий и многое другое

j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...