Помощь Тарифы Корзина

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое
В наличии

Смотрите также

...Питание гостей. Еда и напитки

Требования к имущественному комплексу, помещениям и оснащению, организации питания детей, учет и калькулирование услуги шведского стола, факторы сервисного обслуживания работников кухни, как работать с ЕГАИС, обслуживание гостей и многое другое

...Банкеты

Организация мероприятий в отеле и ресторане, требования к мебели и помещениям, примеры договоров, особенности банкетных технологий и многое другое

...Профессиональные стандарты медицинского персонала санатория

Утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации профессиональные стандарты, регламентирующие трудовые функции, требования к квалификации, знаниям и умениям медицинских специалистов с высшим и средним образованием.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...