Помощь Тарифы Корзина

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое

В наличии

Смотрите также

Кадровый менеджмент

Профессиональные стандарты, что такое независимая оценка профессиональной квалификации, как избежать дискриминации при приеме на работу, как составить должностные инструкции, когда и как проводить специальную оценку условий труда и многое другое

Стандарты санаторно-курортного лечения

В модуле собраны действующие стандарты, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, в соответствии с которыми оказывается медицинская помощь в условиях санаториев.
По мере разработки и утверждения новых стандартов модуль будет пополняться.

Экономика санатория

Как правильно разработать и реализовать стратегию развития санатория. Модель управления санаторием, все инструменты финансового менеджмента, ценообразование услуг, внутренний аудит и контроллинг.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...