Эффективные продажи
В издании собрана информация обо всех способах продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами бронирования, использовании соцсетей, посредниках, корпоративных клиентах, MICE и др. В модуле представлены стандарты процедур, коммуникаций, документация, памятки.
В наличии
Смотрите также
...Налоговые риски в гостиничном бизнесе
Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
...Должностные инструкции медицинских специалистов санатория
Представлены примеры должностных инструкций, разработанных с учетом требований профессиональных стандартов.
...Питание в санатории
Диетотерапия и здоровое питание, безопасность питания, производственный контроль, ХАССП, питание детей, рекомендации, стандарты, образцы документов.