Помощь Тарифы Корзина

Эффективные продажи

В издании собрана информация обо всех способах продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами бронирования, использовании соцсетей, посредниках, корпоративных клиентах, MICE и др. В модуле представлены стандарты процедур, коммуникаций, документация, памятки.
В наличии

Смотрите также

...Хаускипинг

Информация по всем аспектам работы службы обслуживания: основные требования, правила клининга, ремонта и технической эксплуатации, нормативы на уборку и др.

...Питание гостей. Еда и напитки

Требования к имущественному комплексу, помещениям и оснащению, организации питания детей, учет и калькулирование услуги шведского стола, факторы сервисного обслуживания работников кухни, как работать с ЕГАИС, обслуживание гостей и многое другое

...Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок
Загрузка...