Хаускипинг
Информация по всем аспектам работы службы обслуживания: основные требования, правила клининга, ремонта и технической эксплуатации, нормативы на уборку и др. Приведены все операционные стандарты по уборке номера с иллюстрациями. Рассказывается, как организовать среду, доступную для инвалидов.
В наличии

Татьяна Климова
редактор пополняемых бизнес-изданий, выпускаемых издательством "Деловой Петербург"Смотрите также

...Налоговые риски в гостиничном бизнесе
Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке

...Пожарная безопасность
Обязательные требования к пожарной безопасности средств размещения и пожарной безопасности проектов, организация пожарной безопасности, пожарная безопасность на мероприятиях, проверка пожарной безопасности и многое другое

...СОПы санаторно-курортного лечения
Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.