Хаускипинг
Информация по всем аспектам работы службы обслуживания: основные требования, правила клининга, ремонта и технической эксплуатации, нормативы на уборку и др. Приведены все операционные стандарты по уборке номера с иллюстрациями. Рассказывается, как организовать среду, доступную для инвалидов.
В наличии

Татьяна Климова
редактор пополняемых бизнес-изданий, выпускаемых издательством "Деловой Петербург"Смотрите также

...Контроль качества медицинской деятельности. Проверки Росздравнадзора
Как, когда, в каком объеме проводятся проверки Росздравнадзора. Виды контроля, проверочные листы, критерии и экспертизы.

...СОПы санаторно-курортного лечения
Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.

...Маркетинг и продвижение отеля
Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.