Модули


Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 18 марта 2024
Содержание

Учетная политика в отеле

Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое
обновлено 14 марта 2024
Содержание

Безопасность и защищенность отеля

Требования к безопасности отеля и его постояльцев, организация работ по антитеррористической защищенности, инженерно-технические средства охраны, действия при чрезвычайных ситуациях, взаимоотношения с правоохранительными структурами, предотвращение опасностей и преодоление их последствий
обновлено 17 января 2024
Содержание

Санитарная безопасность

Требования к отелям, требования к средствам размещения детей, как проводить противоэпидемические мероприятия, рекомендации по проведению дезинфекции, практика внедрения системы безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП, методика контроля качества профессиональной уборки и многое ...
обновлено 29 февраля 2024
Содержание

Пожарная безопасность

Обязательные требования к пожарной безопасности средств размещения и пожарной безопасности проектов, организация пожарной безопасности, пожарная безопасность на мероприятиях, проверка пожарной безопасности и многое другое
обновлено 18 марта 2024
Содержание

Кадровый менеджмент

Профессиональные стандарты, что такое независимая оценка профессиональной квалификации, как избежать дискриминации при приеме на работу, как составить должностные инструкции, когда и как проводить специальную оценку условий труда и многое другое.
обновлено 06 марта 2024
Содержание

Менеджмент и экономика санатория

Как правильно разработать и реализовать стратегию развития санатория. Модель управления санаторием, все инструменты финансового менеджмента, ценообразование услуг, внутренний аудит и контроллинг.
обновлено 28 февраля 2024
Содержание

j
Заявка на обратный звонок