Управление отелем

Front office. Служба приема и размещения
Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 07 ноября 2023
Содержание

Правовое обеспечение отелей
Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 01 декабря 2023
Содержание

Стандарты и контроль
Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 27 июня 2023
Содержание

Налоговые риски в гостиничном бизнесе
Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
обновлено 28 ноября 2023
Содержание

Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала
Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса
обновлено 28 сентября 2023
Содержание
Смотреть записи вебинаров