Управление отелем

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 04 июня 2018
Содержание

Гостиничный сервис

Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое

обновлено 02 августа 2018
Содержание

Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 23 июля 2018
Содержание

Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 14 августа 2018
Содержание

Учетная политика в отеле

Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое
обновлено 09 августа 2018
Содержание


Смотреть записи вебинаров
Обновления
Подписка
Количество пользователей
Период подписки
Цена:

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
Заявка на обратный звонок