Модули


Front office. Служба приема и размещения

Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 26 марта 2024
Содержание

Правовое обеспечение отелей

Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 27 марта 2024
Содержание

Стандарты и контроль

Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 27 июня 2023
Содержание

Налоговые риски в гостиничном бизнесе

Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
обновлено 27 марта 2024
Содержание

Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала

Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса
обновлено 28 сентября 2023
Содержание


Учетная политика в отеле

Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое
обновлено 27 марта 2024
Содержание

Безопасность и защищенность отеля

Требования к безопасности отеля и его постояльцев, организация работ по антитеррористической защищенности, инженерно-технические средства охраны, действия при чрезвычайных ситуациях, взаимоотношения с правоохранительными структурами, предотвращение опасностей и преодоление их последствий
обновлено 28 марта 2024
Содержание

Санитарная безопасность

Требования к отелям, требования к средствам размещения детей, как проводить противоэпидемические мероприятия, рекомендации по проведению дезинфекции, практика внедрения системы безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП, методика контроля качества профессиональной уборки и многое ...
обновлено 29 февраля 2024
Содержание

Маркетинг и продвижение отеля

Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.
обновлено 29 марта 2024
Содержание

j
Заявка на обратный звонок