Управление отелем
Front office. Служба приема и размещения
Какие требования предъявляются к службе приема и размещения, какие документы регулируют работу персонала службы приема и размещения, инструкции по охране труда для специалистов различных служб, как правильно заселить группу, как организовать выезд группы, как выдать ключи и многое другое
обновлено 15 ноября 2024
Содержание
Правовое обеспечение отелей
Как пройти классификацию, правила предоставления гостиничных услуг, какие договоры используются в гостиничном бизнесе, правила регистрации гостей, как соблюдать закон о персональных данных, как защититься от нападок СМИ, как снизить размер наложенного штрафа и многое другое
обновлено 20 ноября 2024
Содержание
Стандарты и контроль
Операционные стандарты и чек-листы по всем направлениям гостиничной деятельности.
обновлено 27 июня 2023
Содержание
Налоговые риски в гостиничном бизнесе
Что нужно знать руководителю отеля об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке
обновлено 21 ноября 2024
Содержание
Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала
Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса
обновлено 23 июля 2024
Содержание
Гостиничный сервис
Аспекты качества в отеле, баланс ожиданий и разрешений клиента, нормы коммуникации, практика формирования стандартов обслуживания, работа с жалобами, уровни удовлетворенности потребителей и многое другое
обновлено 18 ноября 2024
Содержание
Учетная политика в отеле
Как можно освободиться от наказания за нарушение правил ведения бухучета, как сэкономить на онлайн-кассах, практика работы с онлайн-кассами, правила расчетов для персонала, как правильно вернуть средства заказчику и многое другое
обновлено 06 ноября 2024
Содержание
Безопасность и защищенность отеля
Требования к безопасности отеля и его постояльцев, организация работ по антитеррористической защищенности, инженерно-технические средства охраны, действия при чрезвычайных ситуациях, взаимоотношения с правоохранительными структурами, предотвращение опасностей и преодоление их последствий
обновлено 14 октября 2024
Содержание
Санитарная безопасность
Требования к отелям, требования к средствам размещения детей, как проводить противоэпидемические мероприятия, рекомендации по проведению дезинфекции, практика внедрения системы безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП, методика контроля качества профессиональной уборки и многое ...
обновлено 10 октября 2024
Содержание
Маркетинг и продвижение отеля
Где найти гостя и как сделать его своим. Иностранцы, женщины, пенсионеры и другие целевые группы. Примеры продвижения, работа с прессой. Зачем и как проводить маркетинговые исследования.
обновлено 21 ноября 2024
Содержание
Пожарная безопасность
Обязательные требования к пожарной безопасности средств размещения и пожарной безопасности проектов, организация пожарной безопасности, пожарная безопасность на мероприятиях, проверка пожарной безопасности и многое другое
обновлено 19 ноября 2024
Содержание
Кадровый менеджмент
Профессиональные стандарты, что такое независимая оценка профессиональной квалификации, как избежать дискриминации при приеме на работу, как составить должностные инструкции, когда и как проводить специальную оценку условий труда и многое другое.
обновлено 16 ноября 2024
Содержание
Хаускипинг
Информация по всем аспектам работы службы обслуживания: основные требования, правила клининга, ремонта и технической эксплуатации, нормативы на уборку и др.
обновлено 21 ноября 2024
Содержание
Эффективные продажи
В издании собрана информация обо всех способах продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами бронирования, использовании соцсетей, посредниках, корпоративных клиентах, MICE и др. В модуле представлены стандарты процедур, коммуникаций, документация, памятки.
обновлено 01 ноября 2024
Содержание
Дополнительные услуги. СПА
Как создать многофункциональный гостиничный SPA комплекса, как выбрать нужное оборудования для SPA, какие требования предъявляются к организации спа-услуг, лечебным учреждениям, баням и саунам, фитнес-центрам и многое другое.
обновлено 05 ноября 2024
Содержание
Питание гостей. Еда и напитки
Требования к имущественному комплексу, помещениям и оснащению, организации питания детей, учет и калькулирование услуги шведского стола, факторы сервисного обслуживания работников кухни, как работать с ЕГАИС, обслуживание гостей и многое другое
обновлено 11 ноября 2024
Содержание
Банкеты
Организация мероприятий в отеле и ресторане, требования к мебели и помещениям, примеры договоров, особенности банкетных технологий и многое другое
обновлено 09 ноября 2024
Содержание
Смотреть записи вебинаров